+7 (495) 740-95-74Оптовые продажи
Режим работы
 

Доставка и оплата

Подробно прочитать, как сделать, оплатить и подтвердить заказ Вы можете в разделе "Инструкция".

Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказов и их оплате, либо проблемы с получением товара, позвоните с 09.00 до 17.00 по Московскому времени по телефону +7 (495) 740-95-74 или отправьте их на электронную почту: agro@m-green.ru.

Каталог

ДОСТАВКА нашим автотранспортом

Питомник оказывает услуги доставки своим автотранспортом. Расценки на доставку:

  • автомобиль «Газель» – 50 рублей за километр.
  • грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5т – 70 рублей за километр.

А также существует возможность самовывоза.

Питомник находится примерно в 110 км от Москвы. То есть доставка от питомника до МКАД обходится примерно в 5500-7700 рублей, в зависимости от грузоподъёмности автомобиля, плюс километраж до адреса доставки. Минимальная сумма заказа при доставке нашим автотранспортом составляет 15000 рублей.

Рассчитать километраж.

В один автомобиль «Газель» умещается товара на сумму до 100000 рублей.

В один грузовой автомобиль (7 метровый) умещается товара на сумму до 400000 рублей.

Доставка большегрузным транспортом

Для оптимизации транспортных расходов возможна доставка крупных партий товара и большегрузным транспортом (фура). В этом случае стоимость доставки оговаривается отдельно.

Доставка транспортными компаниями

Возможно осуществление доставки в регионы транспортными компаниями, по тарифам транспортной компании.

Минимальная сумма заказа при доставке транспортной компанией составляет 40000 рублей. 

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ:

Дорогие друзья! Мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили свой заказ отличного качества, вовремя и в полном объеме. Однако, если при получении заказа  у вас появятся претензии по качеству, вы можете направить их нам в течение двух недель с момента получения заказа. Отдел претензий принимает рекламации только в письменном виде по адресу: 142917, Московская область, Каширский район, п/о Барабаново, а/я 117.

E-mail: agro@m-green.ru Претензии рассматриваются в течение месяца со дня их получения. Если есть возможность, обязательно пришлите фотографии некачественного растения.

ВАЖНО! В исключительных случаях возможна замена отдельных позиций на сорта, равноценные по стоимости и декоративным качествам.

Прием заказов начался!

Ассортимент наших растений в интернет-магазине будет периодически обновляться!